Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 13 августа 2016 г.

Катушка OKUMA TRIO BAITFEEDER

Компания OKUMA представила катушку TRIO Baitfeeder. Как следует из названия, катушка с запатентованной системой Baitfeeder, изготовлена на базе инновационной катушки Trio, в конструкции которой используется гибридная конструкция корпуса и ротора: применен прочный алюминий и наилегчайший графит.


По сути, идея не слишком нова, подобные решения часто использует SHIMANO. Корпус катушки и ее рукоятка выполнены из алюминия, ротор из комбинации графита и алюминия. В конструкции эти материалы сочетаются довольно обычным способом. Если в катушках других фирм довольно трудно усмотреть, какая часть из чего сделана, то в Okuma Trio Baitfeeder все на виду. Цель разработчиков состояла в том, чтобы обеспечить максимальную жесткость и легкость конструкции там, где это возможно.

В шпуле катушки применена такая же наработка, то есть ее основание и система тормоза сделаны из алюминия,а сама шпуля из легкого графита.

 Катушка оснащена 9 шарикоподшипниками и одним роликовым, а шестерни ее высокоточной механики выточены из бронзы. Для увеличения долговечности алюминиевые части катушки, включая шпулю, защищены от коррозииспециальным покрытием. Бoртик шпули для увеличения дальности заброса сделан также из алюминия. В целом, катушки Okuma Trio вызвали пристальное внимание рыболовов, ищущих изюминку среди общей серой массы. Многие рыболовы избегают применения "мясорубок" сделанных целиком из графита из-за их «хлипкости». Но конструкция Crossover устранила все недостатки присущие таким катушкам.
   
Приобрести можно тут

Особенности:

  • 9 герметичных шариковых подшипников из нержавеющей стали и 1 один роликовый подшипник
  • Quick-set: мгновенный стопор обратного хода
  • Гибридная шпуля из графита с усилением юбки алюминиевым кольцом и алюминиевым бортиком
  • Надёжная фиксация дужки лесоукладывателя при силовом забросе
  • Антизакручивающий ролик лесоукладывателя
  • DFD: система двойного фрикционного тормоза, при которой задействованы как верхняя, так и нижняя поверхности шпули для обеспечения максимальной плавности торможения
  • EDS: тормозная система с увеличенной на 30% площадью тормозных дисков
  • Защита тормоза от попадания воды и грязи
  • Запатентованная система байтраннер с “падающим рычажком”
  • RESII: сбалансированная компьютером система стабильности ротора
  • Алюминиевая рукоятка

  • Возможность переустановки под правую/левую руку

    Характеристики:
  • Тип: безинерционная, байтраннерная
  • Передат.число: 5,0:1
  • Вместительность, м/мм: 220/0,20
  • Количество подшипников: 9+1
  • Шпуля: 1C (Гибридная шпуля из графита с усилением юбки алюминиевым кольцом и алюминиевым бортиком)
  • Вес, г: 340
Весь ассортимент катушек. 
===========================================

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Присоединяйся!