Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 10 марта 2015 г.

Щербани, карп и макуха

Мой напарник ярый сторонник традиционной снасти постоянно пыытается мне навязать ловлю на макуху. Особенно это у него получается, когда я в творческом поиске в ловле на бойлы.
На одном из ресурсов в Интернете, можно просмотреть множество различного видео, в том числе всевозможное видео про рыбалку. Именно на этот видеопортал подсел мой напарник постоянрно переглядывая видео ролики о карповой рыбалке. Не особо понимая особенности ловли карпа на бойлы, он пытается доказать мне приемущество макушатника. Хороший полигон для испытаний у нас как всегда в Николаевской области водоем в Подлесном или же для многих под названием Щербани. Используя снасть со скользящим грузом и макухой он показывает результаты. Я бы не сказал, что макуха позволяет ловит трофеи, но если говорить за количество рыбы, то макушаитник здесь преуспевет. У напарника к макухе подход творческий. Он практически не использует на рыбалке макуху из магазина или рынка. Предпочтнеие всегда только свежим пиленым на пилораме кругам или же как исключение покупные прессованные брикеты макухи от торговой марки Corona fishing. Результат во многом зависит от качества макухи. Тем не менее в отличие от бойловой рыбалки у напарника свои достижения. На видео это видно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Присоединяйся!